Pramac Глобальный каталог.

Pramac Глобальный.
Веб-магазины MHE.
Генератор веб-магазинов.
Пропустить ссылки

Промышленные генераторы

Дизель Стационарные генераторы.

Pramac Стационарные генераторы удовлетворяют самые взыскательные потребности клиентов, предлагая широкий выбор панелей управления и множество дополнительных функций и аксессуаров. Широкий ассортимент генераторов подходит для удовлетворения любых потребностей в энергии, во многих областях применения: промышленности, здравоохранении, центрах обработки данных или жилых помещениях, среди прочих.

Дальность обзора Дальность обзора

Газ Стационарные генераторы.

Pramac промышленные газовые генераторы революционизируют представление об энергии. Эта линейка обеспечивает длительное время работы, низкое воздействие на окружающую среду и простоту использования благодаря инновационной системе управления Power Zone™. Каждый газовый генератор оптимизирован для аварийного резервного и первичного энергоснабжения. По сравнению с традиционными дизельными генераторными установками, они обеспечивают снижение затрат на техническое обслуживание и упрощают возможности установки.

Дальность обзора Дальность обзора

Индивидуальные Решения.

Pramac реализует специальные генераторы мощностью до 3 МВт с низким, средним и высоким выходным напряжением, подходящие для нескольких областей применения и для любых специальных проектов, выходящих за рамки стандартного объема поставки. Наш технический персонал готов разработать и предложить проекты "под ключ" с изготовленными на заказ звукоизолирующими кожухами, специальными панелями управления и изучением конкретных технических альтернатив для удовлетворения любых требований заказчика.

Дальность обзора Дальность обзора

Телеком Решения.

PramacОпыт поставок на телекоммуникационный рынок позволил компании спроектировать и разработать на заказ ряд генераторов электроэнергии, которые включают в себя ряд уникальных особенностей, характерных для телекоммуникационного сектора.

Узнайте больше Узнайте больше

Наш Последние новости.

Посмотреть все новости Посмотреть все новости

Pramac Global Directory.

Pramac Global.
MHE Webshops.
Generator Webshops.
Skip links

Industrial Generators

Diesel Stationary Generators.

Pramac stationary generators serve the most demanding customer needs with a range of control panel solutions and many optional features and accessories. A wide range of generators suitable to satisfy any energy requirements, in many applications: industrial, healthcare, data center or residential, among others.

View Range View Range

Gas Stationary Generators.

Pramac industrial gas generators revolutionize the idea of energy. This line-up delivers long run times, low environmental impact and ease of use with the innovative Power Zone™ control system. Each gas generator is optimized for emergency standby and prime power applications. It grants reduced maintenance costs and simplified installation possibilities, when compared to traditional diesel gensets.

View Range View Range

Customised Solutions.

Pramac realizes special-customized generators up to 3MWe with low, medium and high voltage output, suitable for several applications and for any special projects exceeding the standard scope of supply. Our technical staff is available to design and offer turnkey projects with tailor-made soundproof enclosures, special control panels and studying specific technical alternatives to meet any customer requirement.

View Range View Range

Telecom Solutions.

Pramac’s experience in supplying the telecoms market has enabled it to design and develop a bespoke range of power generators which incorporate a number of unique features specific to the telecoms sector.

View Range View Range

Our Latest News.

View All News View All News