Pramac Глобальный каталог.

Pramac Глобальный.
Веб-магазины MHE.
Генератор веб-магазинов.
Пропустить ссылки

О нас

Pramac - Ведущий игрок на Глобальные рынки.

PramacИстория компании началась в 1966 году, когда семья Кампиноти основала компанию по производству строительного оборудования. Pramac всегда развивалась, расширяя свой ассортимент продукции и становясь мировым эталоном в производстве генераторов и складского погрузочно-разгрузочного оборудования. PramacБлагодаря разнообразию направлений деятельности компания является ведущим игроком на самых разных мировых рынках. 

Pramac представлена более чем в 150 странах мира, имея 17 филиалов и 8 производственных предприятий, расположенных в Европе, Азии и Южной Америке. Компания выпускает полный и гибкий ассортимент продукции, удовлетворяющий весь спектр энергетических потребностей клиентов по всему миру.

Благодаря поддержке около 1100 сотрудников и 10% инженеров, Pramac накопила технологический опыт, не имеющий себе равных. PramacВертикально интегрированные производственные процессы обеспечивают качество и оптимальные характеристики всех разработанных продуктов.

Все ресурсы и энергия Pramacдействительно направлены на самые требовательные рынки, с целью предложить продукцию, которая соответствует своему назначению. Используя высококачественные компоненты и налаживая стратегические партнерские отношения, Pramac может предложить гарантированную производительность продукции и глобальную поддержку.

В 2016 году Pramac вошла в состав группы Generac, став третьим по величине в мире производителем генераторов и осветительных вышек. С 2002 года Pramac играет ведущую роль в чемпионате мира MotoGP со своей командой "Pramac Racing" и тесным партнерством с Ducati Corse.

Где нас найти Где нас найти

Наш Гоночная команда.

Pramac дебютировала в мотоспорте в 2002 году, создав собственную команду MotoGP. В 2005 году Pramac Racing начала свое долгое и успешное сотрудничество с Ducati.

Вы можете узнать больше о гоночной команде Pramac , нажав на кнопку ниже.

Наша гоночная команда Наша гоночная команда
Pramac Люди.

Успех Группы напрямую связан с профессиональным ростом сотрудников и их личным благополучием, а также с крепкими семьями и сообществами. Являясь инклюзивным рабочим местом, сотрудники PRAMAC принимают разнообразие, отмечают различия и относятся к другим с равенством и уважением.

Клиент Опыт.

Pramac направлена на формирование культуры специалистов по решению проблем, которые активно совершенствуют процессы и решения, повышая дифференциацию и ценность Pramac для клиентов.

Непрерывное Совершенствование.

Pramac применяет бережливое мышление к операционному процессу, принося эффективные и систематические преимущества в улучшении качества и производительности, повышении уровня обслуживания, удовлетворенности работников и снижении затрат. Такой подход гарантирует организациям непрерывный, устойчивый и долгосрочный рост.

Технология Лидерство.

PramacМиссия компании в будущем заключается в постоянном росте, предложении передовых технологий и переходе к более жизнестойким, эффективным и устойчивым энергетическим решениям для поддержки энергетического перехода.

Наш Ассортимент продукции.

Мы - Pramac, мы устанавливаем мировой стандарт в производстве генераторов и складского подъемно-транспортного оборудования.

Ознакомьтесь с полным ассортиментом нашей продукции, нажав на кнопку ниже.

Наш Последние новости.

Посмотреть все новости Посмотреть все новости

Pramac Global Directory.

Pramac Global.
MHE Webshops.
Generator Webshops.
Skip links

About Us

Pramac – A Leading Player In The Global Markets.

Pramac’s history began in 1966, when the Campinoti family founded a construction equipment company. Pramac has always evolved, expanding its product portfolio and becoming the global benchmark for the production of generators and warehouse material handling equipment. Pramac’s diverse business lines ensure the company is a leading player in a wide variety of global markets. 

Pramac is present in more than 150 different countries, with 17 branches and 8 manufacturing plants situated in Europe, Asia and South America. It manufactures a complete and flexible product range that satisfies the full spectrum of energy needs to suit customers worldwide.

With the support of around 1100 employees and 10% of engineers, Pramac has developed technological experience, which is second to none. Pramac’s vertically integrated manufacturing processes ensure quality and optimum performances of all designed products.

All Pramac’s resources and energies are indeed dedicated to the most demanding markets, with the goal to offer products that are fit for purpose. Using top quality components and building strategic partnerships, Pramac is able to offer guaranteed product performance with global support.

2016 saw Pramac become part of the Generac group forming the world’s third largest generator and lighting tower producer. Since 2002, Pramac plays a leading role in the MotoGP World Championship, with its team “Pramac Racing” and its strong partnership with Ducati Corse.

Where To Find Us Where To Find Us

Our Racing Team.

Pramac made its debut in motorcycling, in 2002, with the launch of its own MotoGP team. In 2005, Pramac Racing began its long and successful partnership with Ducati.

You can learn more about the Pramac racing team by clicking the button below.

Our Racing Team Our Racing Team
Pramac People.

The Group success is directly tied to employees’ professional growth and personal well-being, combined with strong families and communities. As an inclusive workplace, PRAMAC employees embrace diversity, celebrate differences, and treat others with equality and respect.

Customer Experience.

Pramac aims at building a culture of problem solvers who proactively improve processes and solutions that increase the differentiation and value Pramac delivers to customers.

Continuous Improvement.

Pramac applies the lean thinking to operational process, bringing effective and systematic benefits in quality and productivity improvement, increasing service level, workers satisfaction and reducing costs. This approach guarantees to the organizations a continuous, sustainable and long-term growth.

Technology Leadership.

Pramac’s mission for the future is continued growth, offering leading-edge technology and evolving to more resilient, efficient and sustainable energy solutions to support the energy transition.

Our Product Ranges.

We are Pramac, we set the global benchmark for the production of generators and warehouse material handling equipment.

View our full product ranges by clicking below.

Our Latest News.

View All News View All News