Pramac Глобальный каталог.

Pramac Глобальный.
Веб-магазины MHE.
Генератор веб-магазинов.
Пропустить ссылки

Карьера

Ваша энергия питает PRAMAC, вместе мы - энергетическая генерация

С 2016 года Pramac входит в состав группы Generac, образуя третьего по величине в мире производителя генераторов и осветительных вышек.

Группа постоянно находится в поиске новых талантов, которые присоединятся к нашей международной команде, нацеленной на развитие нашего бизнеса на мировом рынке. Наши сотрудники помогают сделать мир устойчивым, ярким и инновационным: мы делаем мир умнее. Наши общие цели позволяют людям с разным опытом и взглядами работать вместе, обеспечивая нашим глобальным клиентам душевное спокойствие благодаря надежной продукции и исключительной поддержке.

Сотрудники Группы представляют собой действительно наш самый важный ресурс. Они работают в командах изо дня в день, объединенные общим стремлением к совершенствованию, разделяя цели и результаты, достигнутые вместе. Мы стремимся нанимать лучших талантов на предлагаемые нами должности, оценивая кандидатов в зависимости от их навыков и профессионального профиля, при полном соблюдении равных возможностей и без какой-либо дискриминации по полу, расе, религии или любой другой классификации. Благодаря разнообразию карьерных путей мы предлагаем каждому возможность раскрыть свои таланты и профессиональные стремления.

Просмотр доступных вакансий Просмотр доступных вакансий

Мы твердо верим, что увлеченность и энтузиазм наших сотрудников являются ключевыми факторами нашего успеха. Осознавая историю нашей компании, мы стремимся представлять ее через поведение, основанное на справедливости, честности и уважении к каждому.

"Среди наиболее важных ценностей Группы - постоянный поиск инноваций, поэтому привлечение молодых талантов, которые могут обогатить компанию новой точкой зрения, имеет решающее значение в постоянно развивающемся мире". -

Паоло Кампиноти - PRAMAC Генеральный директор.

+10,000

Сотрудники по всему миру

+1,000

Инженеры по всему миру
В группе Generac в 2021 году 30,6% новых сотрудников во всем мире будут составлять женщины.

"Работа в Группе означает принадлежность к компании с глобальной стратегией, приоритетом которой является интеграция в различные страны, где она работает. Наша глобальная культура должна соответствовать различным условиям и гарантировать разнообразие, равенство и инклюзивность, независимо от того, в какой части света вы работаете".

Наталья Маркес - директор по персоналу ROW.

Группа предлагает возможность работать в высокомотивированных международных командах, характеризующихся эффективным взаимодействием. Мы убеждены, что разнообразный профессиональный опыт в различных областях деятельности Группы помогает нашим сотрудникам приобретать новые и более глубокие навыки. Мобильность внутри Группы, например, в рамках нашей "программы талантов за рубежом", также позволяет нам обмениваться культурой и ноу-хау на глобальном уровне, становясь тем самым фактором роста для отдельных активов и для Группы в целом. 

Наши карьерные пути

Просмотр доступных вакансий Просмотр доступных вакансий

Не можете найти подходящую для себя должность?

Отправьте свое резюме непосредственно нам. Пожалуйста, укажите как можно больше подробностей и приложите свое резюме, включая опыт работы. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, в противном случае заполните приведенную ниже форму для карьерного роста.


    Запрос на согласие

Pramac Global Directory.

Pramac Global.
MHE Webshops.
Generator Webshops.
Skip links

Careers

Your Energy powers PRAMAC, together We Are The Energy Generation

From 2016, Pramac is part of the Generac Group, forming the world’s third largest generator and lighting tower producer.

The Group is constantly on the lookout for new talents, to join our international team, dedicated to the development of our business on the global market. Our people help make the world sustainable, brighter, and innovative: powering a smarter world. Our shared goals allow people with diverse backgrounds and points of view to work together, bringing our global customers peace of mind through reliable products and exceptional support.

Group’s employees represent indeed our most important resource. Working in teams day by day, united by the common desire to improve, sharing objectives and results achieved together. We want to recruit the best talents for the positions we offer, appraising applicants depending on their skills and professional profiles, in full respect of equal opportunities and without any discrimination of gender, race, religion or any other type of classification. With our diverse careers path, we offer everyone the chance to explore their talents and professional aspiration.

View Available Positions View Available Positions

We firmly believe that the passion and enthusiasm of our human resources are the key factors of our success. Aware of our company’s history, we strive to represent it through behaviour based on fairness, integrity and respect for everyone.

“Among the Group most important values there is the constant research for innovation, for this reason the hiring of young talents who may enriching the company with a new point of view is crucial, in a continuously evolving world.” –

Paolo Campinoti – PRAMAC Ceo.

10,000

Employees Worldwide

1,000

Engineers Worldwide
In the Generac Group, in 2021, 30.6% of new global hires are Women.

“Working in the Group means to belong to a company with a global strategy and that makes a priority its integration into the different countries where it operates. Our global culture must fit in all different environments and guarantee diversity, equity and inclusion, no matter which part of the world you are working from”.

Natalia Marquez – ROW HR Director.

The Group offers the chance to work in highly motivated international teams characterized by effective inter-functioning. In fact, we are convinced that the diversified professional experiences in the Group’s different areas help our human resources acquire new and more in-depth skills. Mobility within the Group, for example through our “talent abroad program” also allows us to share culture and know-how on a global level, thereby becoming a growth factor for the individual assets involved and for the Group as a whole. 

View Available Positions View Available Positions

Can’t Find a Suitable Position For You?

Submit your CV directly to us. Please fill in as much detail as possible and ensure you attach your CV including your work experience. If you have any questions then please contact us, otherwise fill in the careers form below.


    Consent Request